Подробнее о Creative Central Asia

Серия конференций Creative Central Asia (CCA), запущенная British Council в 2017 году, была призвана стимулировать новый путь коммуникаций между лидерами Великобритании и Центральной Азии, ориентированных на креативную и культурную экономику. Она была нацелена на создание влиятельной и заинтересованной лидерской сети посредством серии международных мероприятий, ежегодно проходящих в Центральной Азии: в Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане.
 
Цели ССА:
  • Продвижение креативной экономики и взаимодействие с политическими деятелями (государственными органами и акиматами на местах), а также частным бизнесом в Центральной Азии, демонстрируя им потенциал развития креативной экономики в регионе.
  • Включить новые виды специализированных программ и развивать цифровое сообщество.
  • Взаимодействие с британским сектором и открытие новых потенциальных партнерств, сотрудничества и обмена знаниями и опытом.
  • Повышать осведомленность о креативной экономике и делиться лучшими примерами успеха в регионе.
Четвертая региональная встреча CCA (Bishkek Forum) состоялась в марте 2021 года онлайн. Форум был организован Creative Central Asia Network (CCAN) в партнерстве с группой компаний ololo (Кыргызстан) при поддержке Британского Совета.
 
2021 год объявлен ЮНЕСКО Международным годом творческой экономики в интересах устойчивого развития. Мы включили эту тему в дискуссии и открытые беседы, посвященные целям в области устойчивого развития:
  • Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
  • Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
  • Цель 12: Обеспечение устойчивых моделей потребления и производства
  • Цель 13: Принятие срочных мер по борьбе с изменением климата и его последствиями
  • Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития
В феврале–марте 2021 года рабочей группой, состоящей из специалистов из Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана и Туркменистана при консультативной поддержке британского эксперта Джона Ньюбигина была разработана модельная дорожная карта развития креативной экономики, релевантная в первую очередь для постсоветских стран Центральной Азии. Дорожная карта была презентована 30 марта 2021 года во время заключительного дня Форума Creative Central Asia.
Более подробную информацию о предыдущих событиях можно найти здесь:

Узнать больше

Партнеры Форума

Creative Central Asia Background

Launched by the British Council in 2017, Creative Central Asia (CCA) series of conference was designed to stimulate a new type of leadership conversation between the UK and Central Asia, focused on the creative and cultural economy. It aimed to build an influential and engaged leadership network through a series of international events, taking place annually in Central Asia in Kazakhstan, Kyrgyzstan, Tajikistan, Turkmenistan and Uzbekistan. 

Objectives for CCA: 

  • Promote the creative economy and engage with policymakers (government bodies and intermediate agencies) and private businesses in Central Asia and show them the creative economy's potential in the region;
  • Incorporate new types of tailored programming and grow a digital community 
  • Engage with the UK sector and open-up new potential partnerships, collaborations and the exchange of knowledge and  best practices;
  • Raise the awareness about creative economy and share the best success stories in the region 

The 4th edition of CCA (Bishkek Forum) took place online in March 2021. It was organized by the Creative Central Asia Network (CCAN) in partnership with ololo group of companies (Kyrgyzstan), and supported by the British Council. Please follow the link to watch video of the presentations from the Forum.

The year 2021 was declared as the International Year of Creative Economy for Sustainable Development by UNESCO. To contribute to this year's agenda the following Sustainable Development Goals were included in the discussions and open-calls:

  • Goal 5: Achieve gender equality and empower all women and girls
  • Goal 8: Promote inclusive and sustainable economic growth, employment and decent work for all
  • Goal 12: Ensure sustainable consumption and production patterns
  • Goal 13: Take urgent action to combat climate change and its impacts
  • Goal 17: Revitalise the global partnership for sustainable development

In February-March 2021 a working group consisting of specialists from Kazakhstan, Kyrgyzstan, Uzbekistan, Tajikistan and Turkmenistan, with the advice of British expert John Newbigin, created a model road map for the development of a creative economy, which is relevant primarily for post-Soviet countries of Central Asia. The road map was presented on 30 March 2021 during the final day of the Creative Central Asia Forum.

You can find more information about the previous events here:

Learn more about

Partners of the Forum