30 июля 2020 года стали известны объявили о победителях совместного конкурса StartUP Battleпо развитию социального предпринимательства. В этот день участники поделились своими идеями по социальному предпринимательству для города Атырау и защитили свои проекты перед членами жюри.
 
На участие в проекте зарегистрировались 109 участников, из которых 25 проектов прошли в полуфинал, а 10 участников стали финалистами. Опытные менторы-бизнесмены в течение трех недель делились своими знаниями и помогали участникам I-SEED StartUP Battle успешно представить социально-важные идеи и задумки. Полуфиналисты также прошли обучение в области продаж, IT и питчинга.
 
Церемония награждения состоялась в прямом эфире 30 июля на площадках YouTube и Facebook. По итогам конкурса гранты на общую сумму $3000 были присуждены следующим проектам.
  1. Айзада Жайықова, "Molekula" арт-терапия орталығы (развитие и поддержка особенных подростков 13 -18 лет в городе Атырау)

  2. Утебалиева Гульден, Батыр (спортивный клуб для особых людей)

  3. Исмакова Айгерим, Толешова Айгуль, Ыбырайханқызы Әсел, NIET (увеличение доли многоразовой продукции в городе Атырау)

Помимо этого, согласно правилам конкурса, четвертый победитель будет определен зрителями путем онлайн-голосования. Проголосовать за социально значимый проект можно на официальном сайте Британского Совета. Голосование продлится до 3 сентября, 2020.
 
Победители StartUp Battle поделились своими эмоциями: “Хотелось бы выразить огромную благодарность проекту I-SEED за возможность реализации нашего проекта. Мы так волновались, что старались отработать каждую мелочь: слово, жест, взгляд, вздох и использовать бесценные наставления нашего ментора. Опыта, который мы получили за 3,5 недели, хватило бы лет на десять, а вынесенных уроков — минимум на пять”, говорит участница проекта “NIET”, победитель конкурса - Айгерим Исмакова.

The winners of the joint StartUP Battle competition on social entrepreneurship development were announced on July 30, 2020. On the same day the competition participants pitched their ideas on social entrepreneurship projects in Atyrau.
 
109 applications in total were received, more than a quarter of them or 25 projects reached semifinals and 10 of them became finalists. Experienced business mentors shared their knowledge and helped the I-SEED StartUP Battle participants to pitch their socially important ideas in a three weeks period. The semi-finalists were also trained in sales, IT and pitching.
 
The awards ceremony was live streamed on YouTube and Facebook on July 30. At the end of the competition $3,000 was granted to the following projects:
 
1. Aizada Zhaiykova, the "Molekula" art therapy centre – a help and support for teenagers aged 13 to 18 with special needs in Atyrau.
2. Gulden Utebalieva, the “Batyr” sports club for people with special needs.
3. Aigerim Ismakova, Aigul Toleshova, Assel Ybyraikhankyzy, the “NIET” project - the rise of reusable products in Atyrau.
 
In addition, according to the competition rules, the fourth winner will be determined by the audience by online voting. You can vote for a socially significant project on the British Council website until September 3, 2020.
 
The StartUp Battle winners shared their thoughts on the project: “I would like to express my deep gratitude to the I-SEED project for this opportunity to implement our startup. We were so worried that we tried to work out every small detail: a word, a gesture, a look, a sigh and, of course, we used all invaluable instructions of our mentor. The experience that we had in these 3.5 weeks would have lasted for ten years, and the lessons learned - for at least five years”, - says Aigerim Ismakova, the participant of the “NIET” project and one of the winners of the competition.