British Council Pakistan 2021

Отметить достижения выпускников в Казахстане

Когда выдающиеся люди получают образование международного класса в Великобритании, последствия могут длиться всю жизнь. Премия Alumni Awards отмечает то влияние, которое выпускники британских высших учебных заведений оказывают в выбранной ими области, и на то, как это было вызвано их обучением в Великобритании.

Британский Совет уже восьмой год подряд присуждает престижную награду за выдающиеся достижения международных выпускников Великобритании по всему миру.

Премия Study UK Alumni Awards открыта для выпускников, проживающих за пределами Великобритании. Победители и финалисты премии - лидеры в своих областях, которые использовали свой опыт обучения в британском университете, чтобы внести положительный вклад в свои сообщества, отрасли и страны. Премия Study UK Alumni Awards отмечает и демонстрирует влияние и ценность британского высшего образования и повышает международный авторитет британских выпускников и их бывших университетов.

Награды открыты для выпускников, проживающих в настоящее время в любой стране за пределами Великобритании, которые либо учились в Великобритании в акредитованном британском вузе в течение как минимум семестра, либо получивших полный курс обучения (с присвоением степени/ квалификации или выше) британского образовательного учреждения, предоставленный местным вузом за границей, в течение последних 15 лет. 

Представляем четыре категории наград:

  • Science and Sustainability Award присуждается выпускникам, отличившимся своей карьерой и достижениями в мире науки и устойчивого развития и способным продемонстрировать влияние и масштаб своих достижений в своей профессии и за ее пределами. Области работы могут включать: меры по борьбе с изменением климата, чистую энергию, медицину, устойчивые города и сообщества, машиностроение, промышленность и строительство.
  • Culture and Creativity Award присуждается выпускникам, сделавшим карьеру в области искусства и культуры. Мы приветствуем номинации от выпускников, которые могут продемонстрировать свою художественное мастерство, влияние и творческие способности. Сферы работы могут включать: искусство, дизайн, медиа, видео, телевидение, музыку, блоггеров, влогеров, ютуберов и гуманитарные науки.. 
  • Social Action Award присуждается выпускникам, которые внесли исключительный вклад и приверженность созданию позитивных социальных изменений и улучшению жизни других. Сферы работы могут включать: сокращение неравенства, бедности и голода. Образование и повышение квалификации. Мир и справедливость.
  • Business and Innovation Award присуждается выпускникам, которые активно инициируют и вносят свой вклад в инновационные или творческие новые идеи, решения или бизнес-возможности, имеющие потенциал для дальнейшего роста. Сферы работы могут включать: предпринимательство, бизнес, технологии.

Вы учились в Великобритании и добились исключительных успехов? Если да, подайте заявку на получение одной из наград. Прием заявок открыт с 1 сентября 2021 года!

Какие заявки считаются отличными? Ознакомьтесь с нашими лучшими советами на вебсайте Study UK Alumni Awards.

Вот несколько преимуществ получения престижной премии выпускников:

  • Повысите свой международный авторитет через освещение в глобальной прессе.
  • Сможете наладить профессиональные и деловые связи.
  • Возможность выиграть поездку в Великобританию 

Таймлайн

1 сентября 2021 начало подачи заявок  
29 октября 2021 крайний срок подачи заявок в 16.00 (BST)
октябрь - ноябрь 2021 отбор заявок
декабрь 2021 - январь 2022 объявление финалистов
март 2022 объявление национальных победителей в Казахстане
апрель - август 2022 Объявление глобальных финалистов и церемония награждения в режиме онлайн
сентябрь 2022 Объявление победителей Global Alumni Awards 

Прием заявок начинается с 1 сентября 2021 года и закрывается 29 октября 2021 года. Все подходящие кандидаты будут выдвинуты на международную премию выпускников.

Финалисты и победители глобальной премии Alumni Awards будут объявлены в 2022 году, церемония награждения, которая поднимет значимость их истории и успеха, пройдет в онлайн режиме. Победители премии будут иметь возможность выиграть поездку в Великобританию (с учетом глобальной ситуации с Covid-19) и повысить свой международный авторитет, расширить свои профессиональные связи и улучшить свою карьеру.

Британский Совет будет проводить вебинары на тему «Как подать заявку» для тех, кто хочет узнать больше о процессе подачи заявки. Зарегистрируйтесь здесь , если хотите присоединиться к мероприятию.

British Council Pakistan 2021

Celebrating the achievements of alumni in Kazakhstan

When outstanding individuals receive a world-class education in the UK, the effects can last a lifetime. The Alumni Awards shine a light on the impact that alumni of UK higher education institutions are making in their chosen field, and how this was sparked by their studies in the UK.

The British Council has launched the eighth year of a prestigious award celebrating the outstanding achievements of the UK’s international alumni around the world. 

The Study UK Alumni Awards are open to alumni living anywhere outside of the UK. Award winners and finalists are leaders in their fields who have used their experience of studying at a UK university to make a positive contribution to their communities, industries and countries. The Study UK Alumni Awards celebrate and showcase the impact and value of a UK higher education and raise the international profile of UK alumni and their former universities.

The awards are open to alumni currently residing in any country outside the UK, who have either studied in the UK, at an officially recognised provider of UK university degree level study for a minimum of a term or semester, or who have been awarded a full UK degree level qualification (or higher), by a UK university through a local institution overseas, within the last 15 years. 

There are four award categories:

  • Science and Sustainability Award recognising alumni who have distinguished themselves through their career and achievements in the world of science and sustainability, and who can demonstrate the impact and scale of their achievements in their profession, and beyond. Areas of work could include: Climate action, clean energy, medicine, sustainable cities and communities, engineering, industry and construction. 
  • Culture and Creativity Award recognising alumni who have carved a career for themselves in arts and culture. We are looking for individuals who can demonstrate their artistic ingenuity, influence and creativity. Areas of work could include:  Arts, design, media, video, TV, music, bloggers, vloggers, Youtubers and the humanities. 
  • Social Action Award recognising alumni who have made an exceptional contribution and commitment to creating positive social change and improving the lives of others. Areas of work could include: Reducing inequality, poverty and hunger. Education and upskilling.  Peace and justice.
  • Business and Innovation Award recognising alumni who are active in initiating and contributing to innovative or creative new ideas, solutions or business opportunities, that have the potential for growth.  Areas of work could include: Entrepreneurship, business, technology.

Have you studied in the UK and have gone on to achieve exceptional success? If so, apply for one of the Awards. Application open from 1 September 2021! 

What makes a great application? Find out our top tips on the Study UK Alumni Awards website.  

Some of the benefits of winning a prestigious Alumni Award:

  • Raise your international profile through global press and digital coverage
  • Build your professional networks and business connections
  • Win a professional networking visit to the UK

Timeline

1 September 2021 Applications open 
29 October 2021 Applications close at 16.00 (BST)
October - November 2021 Shortlisting of applications
December 2021 - January 2022 Announcement of finalists
March 2022 Kazakhstan national-level winners announced
April - August 2022 Global finalist announcement & digital celebration
September 2022 Global Alumni Awards winners announced

Applications open on 1 September 2021 and close on 29 October 2021. All eligible applicants will be put forward for the global Alumni Awards. 

The finalists and winners of the global Alumni Awards will be announced in 2022 and celebrated in a digital campaign that will raise the profile of their story and success. Award winners have the opportunity to raise their international profile, expand their professional networks, and to enhance their careers, through a professional networking visit to the UK (subject to global Covid-19 situation). 

British Council will organise ‘How to apply’ webinars for those who are interested to learn more about the application process. Register here  if you would like to join the event.