Где можно сдать IELTS в Казахстане?

Мы предлагаем ряд удобных дат тестирования в Алматы, Астана, Атырау, Актау, Актобе, Караганда, Семей, Шымкент, Петропавловск, Уральск, Усть-Каменогорск. Вы можете пройти бумажный или компьютерный тест IELTS в тестовом центре.

Посмотрите даты теста IELTS

Используйте выпадающее меню, чтобы выбрать предпочтительное место и просмотреть даты предстоящих тестов.

Британский Совет не может принимать платежи от банков (или других финансовых учреждений), на которые распространяются санкции Великобритании или любой другой соответствующей юрисдикции. Если Британский Совет обнаружит свидетельство того, что платеж исходит от банка и/или финансового учреждения, находящегося под санкциями, мы заморозим все средства, связанные с этим платежом, и не сможем предоставить услугу, для которой был предназначен платеж. Поэтому просим Вас убедиться, что вы не осуществляете платежи со счета в банке и/или финансовом учреждении, на которое распространяются санкции.
 
В стоимость теста входят бесплатные эксклюзивные подготовительные материалы, практические тесты и многое другое.
 

Обратите внимание

При регистрации на IELTS вы можете выбрать одну из двух моделей сдачи секции Speaking - очную или через видеосвязь (Video Call Speaking).

Очная форма - это стандартный экзамен IELTS Speaking, в одной комнате с экзаменатором. Video Call Speaking (VCS) - это система, которая позволяет проводить IELTS Speaking через защищенное видеосоединение через Интернет. Это позволяет кандидатам удаленно взаимодействовать с экзаменатором. 

Сам тест по разговорной речи остается тем же, но способ его проведения - онлайн. 

Пожалуйста, имейте в виду, что центр тестирования может изменить модель проведения теста по говорению. Вы получите соответствующее уведомление, если модель проведения вашего теста будет изменена. Если это произойдет, и вы захотите подать заявление на возврат денег или перенос теста, пожалуйста, ознакомьтесь с данной политикой для получения дополнительной информации.

Расписание тестирования

Разделы теста по аудированию, чтению и письму будут проходить в один день без перерывов между ними. Мы проводим тесты утром, днем и вечером в зависимости от формата теста и сезона. Утренние сессии обычно проходят с 9.00 до 12.00. Дневные сессии проводятся с 13:00 до 16:00. Вечерние сессии обычно продолжаются с 17.00 до 20.00.

Тест по говорению может проводиться в другой день , разговорный раздел теста будет проводиться в другой день в течение семи дней до или после основного дня теста. Вы получите электронное письмо с подтверждением даты проведения разговорного теста за 48 часов.

Выберите дату и время для разговорного теста

Вы можете выбрать слот разговорного раздела теста независимо от того, будете ли вы сдавать IELTS на компьютере или на бумаге. Если нам потребуется изменить ваш слот из-за непредвиденных обстоятельств, мы уведомим вас по электронной почте, телефону или СМС.

Планируете работать, учиться или жить в Великобритании?

Если вам нужна виза для работы или учебы в Великобритании, то в некоторых случаях вам может потребоваться сдать IELTS for UK Visas and Immigration или IELTS Life Skills.

Where can you take IELTS in Kazakhstan?

We offer a range of convenient test dates in Almaty, Astana, Atyrau, Shymkent, Aktau, Aktobe, Petropavlovsk. You can choose to take your IELTS test on paper or on a computer at a test centre or on a computer, or you can take your test online from your own home on your own computer. Find out more.

Find IELTS test dates

Use the dropdown to select your preferred location and see upcoming test dates.

The British Council cannot accept payments made from banks (or other financial institutions) sanctioned by the UK or any other relevant jurisdiction. Where the British Council discovers evidence of payment from a sanctioned bank and/or sanctioned financial institution we will freeze all funds related to that payment and will be unable to deliver the service for which the payment was intended. Please therefore ensure that you do not make payments from an account in a sanctioned bank and/or sanctioned financial institution.

The test fee includes exclusive preparation materials, free practice tests and much more.

Please note

When registering for IELTS you can choose between two test delivery models – In-person or Video Call Speaking (VCS).

In-person is the standard face-to-face IELTS speaking test. VideoCall Speaking (VCS) is a system which enables the delivery of the IELTS speaking test through a secure video connection over the Internet. This allows candidates to interact remotely with their examiner. 

The actual speaking test remains the same, but the mode of delivery is online. 

Please be informed that the test centre may change the speaking test delivery model. You will be notified accordingly if the delivery model of your test is changed. If this happens and you would like to apply for a refund or transfer please see this policy for more information.

Test schedule / timings

Your Listening, Reading, and Writing sections of the test will be completed on the same day with no break in between. We are running tests in the morning, in the afternoon and in the evening depending on the test format and the season. Morning sessions usually between 9.00 am and 12.00 pm. Afternoon sessions are usually between 1.00 pm and 4.00 pm. Evening sessions are usually between 5.00 pm and 8.00 pm. 

Your Speaking test may take place on a different day to the other sections of the test, in a 7-day window before or after the main test day. You will receive an email confirming your Speaking test date 48 hours in advance. 

Choose your Speaking test slot

You can choose your Speaking test slot whether you take IELTS on a computer or on paper. If we need to change your slot due to unforeseen circumstances, we will notify you by email, phone or SMS.

Looking to work, study, or live in the UK?

If you need a visa for working or studying in the UK, then in some cases you may need to take IELTS for UK Visas and Immigration or IELTS Life Skills.